Главная Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия на товары

Гарантийный период – это срок, в течение которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или производителя устранения дефекта.

ООО «Пласт-Оптима» предоставляет гарантию на все товары из каталога, соответствующую базовой гарантии производителя. Гарантийный срок зависит от категории товара:

  • 12 месяцев – для большинства изделий
  • 24 месяца и более – для отдельных товаров

Точный срок гарантии для конкретного товара можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили дефект, вы можете:

42 иконки
42 иконки
Воспользоваться бесплатным гарантийным ремонтом

По общим правилам гарантийный срок начинается с момента приемки товара покупателем. Если дату приемки установить невозможно, срок исчисляется с даты производства изделия.

Сроки предъявления требований в отношении недостатков товара регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные:

  • Неправильным монтажом.
  • Несоблюдением условий хранения, эксплуатации или обслуживания.
  • Некорректной транспортировкой.
  • Ремонтом или модификацией, выполненными неуполномоченными лицами.
  • Форс-мажорными обстоятельствами или внешними факторами.

Если претензия будет признана необоснованной, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачивает покупатель.


Написать нам письмо
Бесплатно по РФ
+7 (495) 946-65-55
Эл. почта
Адрес офиса
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57, стр. 12, офис 206
Адрес склада
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57, стр. 12, офис 206
0