Главная Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба». Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра шрифтов, абзацев, отступов и т.д. Так как цель применения такого текста исключительно демонстрационная, то и смысловую нагрузку ему нести совсем необязательно. Более того, нечитабельность текста сыграет на руку при оценке качества восприятия макета.


Информация покупателю в случае брака

Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба». Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра шрифтов, абзацев, отступов и т.д. Так как цель применения такого текста исключительно демонстрационная, то и смысловую нагрузку ему нести совсем необязательно. Более того, нечитабельность текста сыграет на руку при оценке качества восприятия макета.

Каждый веб-разработчик знает, что такое текст-«рыба». Текст этот, несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы
Грантийное обслуживание не распространяется на товары, если:
  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
  • Неправильной установки или подключения.
  • Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
  • Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
  • Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
  • Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
  • Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
  • Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
Перечень документов необходимых чтобы сдать товар в сервисный центр
  1. Четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
  2. Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки;
  3. Только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.
Написать нам письмо
Бесплатно по РФ
+7 [495] 946-65-55
Эл. почта
Адрес офиса
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57, стр. 12, офис 206
Адрес склада
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57, стр. 12, офис 206
0